Оставшиеся 20 SSJ 100 для "Аэрофлота" поставит ГТЛК

рейтинг: +6+x

09 Feb 2017 05:58 Источник

Участником контракта на поставку группе "Аэрофлот" 20 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) станет Государственная транспортная лизинговая компания. Об этом, по данным агентства Rambler News Service, рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Предварительное соглашение на поставку 20 SSJ 100 "Аэрофлот" подписал с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) в 2015 г. В форму твердого контракта его еще не перевели. По словам Слюсаря, это должно произойти в середине этого года.

Поставки самолетов должны начаться во второй половине текущего года. До конца года планируется передать 12 SSJ 100. Эти ВС уже внесены в производственный план. Остальные восемь машин поставят в 2018 г.

Как стало известно ранее из презентации "Аэрофлота" для инвесторов, все 20 SSJ 100 планируется передать входящей в группу "Аэрофлот" авиакомпании "Россия", которая сможет заменить ими 15 более вместительных возрастных узкофюзеляжных Airbus A319.

В прошлом году ГСС завершили передачу "Аэрофлоту" 30 SSJ 100, поставка которых была предусмотрена более ранним контрактом. Передачу 20 бортов профинансировал "Сбербанк Лизинг", еще 10 — "ВЭБ-лизинг".

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи