Исследования ЦАГИ совершенствуют самолеты SSJ 100

рейтинг: +8+x

09 Feb 2017 15:30 Источник

17747.jpg

В феврале специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») приступили к исследованиям прочности модифицированной створки основной опоры шасси авиалайнера SSJ 100. Об этом сообщает ЦАГИ.

Главная задача работ – совершенствование парка Sukhoi SuperJet 100. Сейчас на самолете используется традиционная конструкция створки, состоящая из двух частей. С целью повышения аэродинамических характеристик самолета SSJ100 разработчик, ОА «Гражданские самолеты Сухого», изменил конфигурацию створки шасси: новая модификация состоит из одной части, при производстве которой применяются композитные материалы.

Сначала в ЦАГИ пройдут эксперименты по подтверждению ресурса створки. Затем к ней приложат максимальные эксплуатационные нагрузки, которые могут возникнуть во время настоящего полета, т.е. исследуют на остаточную прочность. Всего специалисты института планируют провести порядка 80 000 полетных циклов. «Совершенствование существующих самолетов является нормальной мировой практикой. За счет небольших изменений разработчики стремятся сделать воздушное судно более экономичным, комфортным и безопасным. Так, модифицированная створка основной опоры шасси позволит повысить аэродинамическое качество авиалайнера SSJ 100 и сократить его разбег по полосе. Сегодня перед ЦАГИ стоит задача подтвердить ресурс новой конструкции и выдать заключение на ее эксплуатацию», – пояснил начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Виктор Цыганков.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи