The Economist: европейцам понравилось летать на Superjet 100

рейтинг: +8+x

12 Feb 2017 16:08 Источник

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого», набирает популярность среди европейцев и наряду с самолетами канадской Bombardier претендует на то, чтобы составить конкуренцию Boeing и Airbus, следует из сообщения The Economist.

Издание отмечает, что европейцы впечатлены самолетами Superjet 100, особенно просторностью салона самолета.

Как сообщает The Economist, Superjet 100 есть в парке ирландской авиакомпании CityJet, которая совершает региональные рейсы. В прошлом году компания получила три таких самолета из закупленных 15.

В то же время издание указывает, что вместимость самолетов Superjet 100 составляет всего 98 мест, что не позволяет напрямую конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320.

Оригинал материала (англ)

Nor is the CSeries the only new pretender in the skies. Last year, CityJet, a European regional carrier, received the first three of 15 Sukhoi Superjets, which are manufactured by a Russian company better known for building fighter jets. As well as deploying the aircraft in its own colours from London, CityJet will operate three Superjets on behalf of Brussels Airlines this summer. Again, passengers appear impressed with the plane, particularly its roomy cabins. Still, sales are weak compared with the CSeries. Most other Superjet orders have been placed by airlines based in Russia or the former Soviet republics. (The suspicion is that the Russian government has encouraged the sales.) The 98-seat Superjet is also too small to compete directly with the 737 and A320, although Sukhoi has talked about launching a 130-seat version around the end of the decade.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 19 Dec 2017 08:03 Самолеты SSJ 100 защитят от пожаров российской разработкой - Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат систему пожарной защиты разработки холдинга Технодинамика (входит в Ростех ). Об этом рассказал на открытии демоцентра холдинга его гендиректор Игорь Насенков. У нас заключен контракт с ГСС на разработку и поставку системы пожарной защиты для SSJ...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи