Авиакомпания Interjet примет оставшиеся восемь SSJ 100 за два года

рейтинг: +6+x
14 Feb 2017 09:41 interjet-ssj-100-front-01.jpg

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации — ОАК) планирует исполнить контракт с мексиканским лоукостером Interjet на оставшиеся восемь самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) до конца 2018 г. В этом и следующем году будет поставлено по четыре воздушных судна, после чего в парке Interjet будет 30 самолетов. Сейчас решается вопрос о предоставлении перевозчику гарантий остаточной стоимости, рассказал на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре вице-президент ОАК по гражданской авиации Вячеслав Масалов.

Замглавы ОАК напомнил, что ГСС подписали с Interjet лицензионное соглашение, дающее перевозчику право ремонтировать компоненты в Мексике. Работы начнутся после того, как мексиканские власти выдадут одобрение центру компетенций. ГСС уже передали Interjet документацию на 48 позиций.

Как сообщалось ранее, вторым этапом сотрудничества в сфере ТОиР будет налаживание производства деталей в регионе. Партнером Interjet, который займется производством комплектующих для SSJ 100, может стать компания HAECO.

Вице-президент ОАК также рассказал, что центр обучения пилотированию SSJ 100, который Interjet создает в Толуке, откроется в мае.

"Мы рассматриваем их (авиакомпанию Interjet. — Прим. ATO.ru) как партнеров. В ноябре прошлого года мы обсуждали возможность создания и эксплуатации авиакомпании на Кубе", — добавил Масалов.

Interjet — крупнейший иностранный эксплуатант SSJ 100. В его парке числятся 22 самолета этого типа.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-interjet-primet-ostavshiesya-vosem-ssj-100-za-dva-goda

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи