Улучшенные створки основного шасси SSJ 100 испытают на прочность

рейтинг: +7+x
14 Feb 2017 09:45 ssj-100-assembly-01_0.jpg

В ЦАГИ начались прочностные испытания модифицированной створки основной стойки шасси для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которая улучшает аэродинамику воздушного судна. Как ATO.ru пояснили в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС), элементу предстоит продлить ресурс. Створки новой конструкции уже эксплуатируются на SSJ 100 мексиканской авиакомпании Interjet и ирландской CityJet.

Модернизированная створка, в изготовлении которой используются композиты, сконструирована таким образом, что она закрывает большие отверстия в обтекателе, возникающие после выпуска основных стоек. Сделать это удалось за счет удлинения створки за счет лепестка, который в обычном варианте располагается на стойке шасси. В результате когда самолет летит с выпущенным шасси, он испытывает меньшее аэродинамическое сопротивление, что особенно важно при эксплуатации в жарком климате и в условиях высокогорья. По данным Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), изменение конструкции створки позволило увеличить грузоподъемность SSJ 100 на 1,3 т.

По данным ЦАГИ, в ходе испытаний модернизированную створку подвергнут максимальным эксплуатационным нагрузкам. Элементу предстоит пройти примерно через 80 тыс. циклов.

В ГСС ATO.ru пояснили, что модернизированную створку основной стойки шасси можно за дополнительную плату установить на уже эксплуатирующиеся самолеты.

Источник: http://www.ato.ru/content/uluchshennye-stvorki-osnovnogo-shassi-ssj-100-ispytayut-na-prochnost

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи