ГСС рассчитали поставки SSJ 100 на ближайшие три года

рейтинг: +9+x
14 Feb 2017 09:48 sukhoi-plant-01.jpg

В 2017–2019 гг. производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует поставлять по 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в год. 35 из них будут приходиться на новые ВС, 5 — на ресурсные, которым предстоит ремаркетинг. Об этом на авиасалоне Aero India 2017 сообщил Вячеслав Масалов, вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материанская структура ГСС) по гражданской авиации.

"В среднесрочной перспективе — порядка 3–5 лет — объем производства определен в 35–36 самолетов в год. Плюс к этому есть определенное количество самолетов, которые подлежат ремаркетингу. Это в том числе так называемые самолеты light-версии для "Аэрофлота", которые необходимо привести в порядок и поставить на рынок", — пояснил замглавы ОАК.

Одним из получателей новых самолетов в этом году должен стать "Аэрофлот", который подписал с ГСС предварительное соглашение на 20 SSJ 100. По словам Масалова, твердый контракт может быть заключен до конца февраля. Стороны согласовали условия сделки и график поставок. Сейчас идет согласование гарантий, которые предоставят ГСС. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что в 2017 г. планируется передать 12 бортов, в 2018 г. — оставшиеся 8.

Масалов также затронул тему двигателей. Отметив, что трудностей с их поставками нет, вице-президент ОАК добавил, что "есть некоторые ограничения по организации капитального ремонта силовых установок. Существующие ограничения двигателисты обещают снять к 2018 г.".

В 2016 г. ГСС построили 22 и поставили 28 самолетов SSJ 100. Годом ранее эти показатели находились на уровне 17 и 25 бортов соответственно.

Источник: http://www.ato.ru/content/gss-rasschitali-postavki-ssj-100-na-blizhayshie-tri-goda

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи