"Аэрофлот" и ОАК могут подписать контракт на поставку 20 самолетов SSJ100 в феврале

рейтинг: +3+x

14 Feb 2017 13:06 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может подписать контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" до конца февраля, сообщил журналистам вице-президент ОАК Владислав Масалов.

"На прошлой неделе мы встречались с "Аэрофлотом", вообще, поставили задачу до конца февраля подписать контракт. Идет согласование несущественных условий - график поставки согласован, стоимость определена - гарантий со стороны ГСС, которые в предыдущем контракте сильно отличались не в пользу производителя самолетов", - заявил он.

"Мы сейчас обсуждаем, юристы и технические специалисты ГСС вместе с "Аэрофлотом" обсуждают соглашение в отношении гарантийных обязательств поддержки и эксплуатации самолетов, мы хотим их улучшить", - отметил Масалов.

Как сообщал 7 февраля глава ОАК Юрий Слюсарь, ОАК планирует подписать контракт с "Аэрофлотом" на поставку 20 пассажирских самолетов SSJ100 в середине этого года и поставить первые 12 машин во второй половине года. Остальные восемь машин, по словам Слюсаря, будут поставлены "Аэрофлоту" в следующем году.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре.

В настоящее время 57 самолётов SSJ100 эксплуатируется в 9 российских авиакомпаниях, и еще 27 машин - в зарубежных авиакомпаниях.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/14/419793.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи