ОАК рассчитывает подписать новые контракты на поставку SSJ 100 в Словению, Сербию и Венгрию

рейтинг: +7+x

14 Feb 2017 13:40 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) обсуждает возможность заключения новых контрактов на самолет SSJ 100, сообщил RNS вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов.

"Есть разговор со "Словенскими авиалиниями", "Эйр-Сербия". В ближайшее время опять летим в Венгрию, пришло уведомление от министерства транспорта этой страны, которое интересуется SSJ 100", - сказал Масалов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре.

Он отметил, что программа продаж на 2017 год практически сформирована. В частности, ожидается заключение нового контракта с "Аэрофлотом" на 20 самолетов SSJ 100.

"С 26 марта в ирландской компании Cityjet SSJ 100 становится на рейсы Брюссельских авиалиний. Будет понимание результатов эксплуатации на европейских маршрутах", - сказал Масалов.

Ранее сообщалось, что "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входят в ОАК) рассчитывают в ближайшие 2-3 года производить по 35-36 самолетов SSJ 100. Кроме того, планируется доработка в усовершенствованную версию пяти самолетов в год для "Аэрофлота". В ближайшие два года ГСС планирует поставить мексиканской компании 8 самолетов (4 в год), завершив ранее заключенный контракт.

Sukhoi Superjet 100 - региональный пассажирский самолёт нового поколения, производимый и поставляемый компанией "Гражданские самолеты Сухого" при финансовой поддержке Внешэкономбанка.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/14/419881.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи