ГСС выкупит у "Аэрофлота" первые 10 SSJ 100 в среднем за $19 млн каждый

рейтинг: +3+x
03 Apr 2013 10:25
Superjet_100%20B%20%2819%29.jpg

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупит у ОАО "Аэрофлот" первые 10 самолетов Sukhoi Superjet 100 примерно по 19 миллионов долларов за каждый самолет, говорится в отчете ГСС.

ГСС должны выкупить в 2013-2014 годах у "Аэрофлота" первые поставленные 10 самолетов в упрощенной комплектации и одновременно заменить их на лайнеры full-версии (другая компоновка салона, дополнительное количество туалетов, система индивидуальной вентиляции для каждого пассажира и т.д.)

"Выкупная цена самолета определяется как стоимость самолета по договору поставки за вычетом амортизации, начисленной за период его использования "Аэрофлотом" до даты выкупа, и будет составлять в среднем 19 000 тысяч долларов США", - говорится в отчете.

В пресс-службе ГСС агентству "Прайм" уточнили, что эта цена пока ориентировочная, и по каждому самолету она будет рассматриваться отдельно.

Каталожная стоимость SSJ100 – около 35,4 миллиона долларов в версии Basic и 36,2 миллиона долларов в версии Long Range.

"Аэрофлот" является стартовым заказчиком самолетов SSJ-100 с общим объемом заказов в 30 самолетов. Как неоднократно говорили в ГСС, "Аэрофлот" получил хорошие скидки при заключении контракта, сумма которого не раскрывалась. Вице-президент ГСС Игорь Сырцов говорил, что первые поставленные "Аэрофлоту" самолеты могут быть переоборудованы под бизнес-версии и проданы.

Источник: АЭИ "Прайм"
Фото: SSJ100-95B авиакомпании "Аэрофлот" | spotters.net.ua

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи