Новый "Сухой суперджет" пополнил парк "Ямала"

рейтинг: +5+x

20 Feb 2017 09:13 Лайнер прибыл в четверг вечером из Подмосковья в Тюмень.

АО "АТК "Ямал" стала участником пилотной государственной программы по замене парка иностранных судов на отечественные самолеты. Между перевозчиком и Государственной транспортной лизинговой компанией летом 2015 года был подписан соответствующий договор. В рамках документа в парк АО "АТК "Ямал" поступят 25 лайнеров Sukhoi Superjet 100-95 LR.

Первый из них прибыл в марте прошлого года. Всего перевозчик эксплуатировал шесть судов. Все они хорошо зарекомендовали себя при работе, в том числе и суровые ямальские морозы. Это одно из достоинства лайнера. Кроме того, в компании отмечают его высокотехнологичность и доступность в обслуживании. Еще один решающий фактор - это лизинговые платежи, которые существенно ниже, чем за импортные суда. Важно, что при поставках учитывались пожелания заказчика по компоновке салона.

Новый борт, добравшийся из подмосковного Жуковского в тюменский аэропорт "Рощино" седьмой в авиапарке компании.

Отметим, что "Сухой Суперджет" используется на регулярных рейсах с Ямала в крупные российские города, а также и по южным направлениям. К примеру, он соединит летом Тюмень с Анапой и Сочи из "Рощино".

Помимо отечественных судов в парке АТК "Ямал" три "Boeing 737-400", один "Boeing 737-500", шесть "Airbus A320-200", два "Airbus A321", десять "Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR", два "Let L-410" и один "Challenger 850".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/17/421069.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи