В городе Юности появится предприятие по производству компонентов для SSJ -100

рейтинг: +5+x

20 Feb 2017 09:15 Компания "ПАКС" намерено создать производство в ТОСЭР "Комсомольск" по выпуску авиационных компонентов и систем для гражданского авиастроения.

Данный проект обсудили губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и генеральный директор "ПАКС" Владимир Изотов.

Он рассказал главе региона, что предприятие является дочерней структурой ЗАО "Электромеханический завод Пегас", который специализируется на разработке и выпуске электронных и электромеханических автомобильных компонентов. Продукция поставляется компаниям "АВТОВАЗ", "ГАЗ" и в другие автомобильные предприятия страны.

По словам Изотова, сегодня компания является единственным серийным поставщиком продукции для самолетов семейства "Сухой Суперджет - 100".

В рамках реализации проекта уже зарегистрировано ООО "ПАКС - Восток" на территории ТОСЭР "Комсомольск".

Губернатор подчеркнул, что поддержка создания высокотехнологичных производств на территории региона является одним из главных приоритетов, сообщили в правительстве Хабаровского края.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/20/421233.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи