BMI Regional планирует взять в лизинг SSJ100 у Cityjet

рейтинг: +9+x

21 Feb 2017 16:25 Источник

Как сообщает авиационный портал www.ch-aviation.com, британский региональный перевозчик BMI Regional (BM, Aberdeen Dyce) возьмёт в мокрый лизинг неизвестное количество авиалайнеров SSJ100 у ирландской авиакомпании CityJet (WX, Dublin Int'l).

По данным системы бронирования перевозчика, начиная с 27 февраля, Суперджеты будут выполнять рейсы под флагом BMI Regional из бристольского международного аэропорта (Bristol Int'l) в аэропорты Aberdeen Dyce и Paris CDG. Полёты будут выполняться до 19 и 25 марта соответственно.

BMI Regional (BM, Aberdeen Dyce) will shortly wet-lease an undisclosed number of SSJ 100-95s from CityJet (WX, Dublin Int'l) ch-aviation research has revealed.

According to the UK carrier's booking portal, effective February 27, the Sukhoi Civil Aircraft twinjet will be deployed on bmi regional flights from Bristol Int'l to each of Aberdeen Dyce and Paris CDG. The contract to either destination will end on March 19 and 25 respectively following which both services will revert to their usual ERJ-145 equipment.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи