ГСС и авиакомпания "Московия" подписали предварительные соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x
03 Apr 2013 13:29
253336.jpeg

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и авиакомпания "Московия" подписали предварительные соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщили агентству "Прайм" в ГСС.

"28 декабря 2012 года были подписаны два договора с отлагательными условиями", - сказали в авиакомпании, добавив, что речь идет о самолетах "Армавии".

"Армавиа", являясь стартовым заказчиком самолетов Sukhoi Superjet 100, в 2012 году сообщила, что отказывается от уже эксплуатируемого самолета и нового самолета, который ГСС собирались передать. При этом у "Армавиа" осталась задолженность перед ГСС за первый поставленный самолет, к тому же этот самолет был заложен авиакомпанией. Воздушное судно находится у ГСС, однако из-за того, что "Армавиа" так и не сняла финансовое обременение с самолета, ГСС не могут его реализовать.

В ГСС добавили, что сейчас в соответствии с соглашениями компания дорабатывает воздушные суда под требования заказчика, и если будет определена и одобрена схема финансирования, то "Московия" получит самолеты.

"Если схема финансирования не будет принята, то ГСС может разорвать соглашения", - добавили в компании.

Источник: АЭИ "Прайм"
Изображение: возможный вид самолётов SSJ100 авиакомпании "Московия" | Графика: Christian Guller (planepix.ch)

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи