"Гражданские самолеты Сухого" превратят в интегратора технологий

рейтинг: +4+x
22 Feb 2017 11:10 vladislav-masalov-01.jpg

На базе "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС; производит самолеты Sukhoi Superjet 100 — SSJ 100) создадут компанию, которой предстоит интегрировать компетенции и технологии, разработанные в рамках российских ведущих проектов гражданской авиации. Координировать этот процесс будет Владислав Масалов, которого, как и ожидалось, назначили президентом ГСС. Ранее он работал в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материнская структура ГСС) в статусе вице-президента по гражданской авиации. Прежний президент ГСС Камиль Гайнутдинов остался в компании, перейдя на должность вице-президента по послепродажному обслуживанию.

Как пояснили в ОАК, ГСС выбрали интегратором компетенций и технологий в связи с тем, что у производителя накопился опыт по разработке и выводу на рынок нового самолета. Предполагается, что преобразование "Гражданских самолетов Сухого" улучшит координацию при создании в рамках ОАК новых типов воздушных судов, сократит управленческие издержки, упростит взаимодействие с ОАК и повысит эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиатехники.

Функции ГСС расширяются в соответствии со стратегией ОАК, которая предполагает превращение корпорации в единую компанию (по данным "Ведомостей", это планируется сделать 2017–2019 гг.). Ее разделят на несколько подразделений, одно из которых будет отвечать за сегмент гражданской авиации. В его пределах планируется наладить централизованное управление основными программами ОАК — SSJ 100, МС-21, Ил-114 и широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС; вероятнее всего, имеется в виду совместный проект с китайской COMAC).

Особую роль планируется отвести продажам и послепродажному облуживанию. В пределах подразделения гражданской авиации создадут единый центр поддержки заказчиков, который будет обслуживать эксплуатантов разработанных в ОАК гражданских самолетов.

Согласно стратегии ОАК, к 2035 г. доля гражданской продукции в ее портфеле должна вырасти с 15 до 45%. Это соответствует целям новой стратегии всего российского авиапрома, рассчитанной до 2030 г.

Источник: http://www.ato.ru/content/grazhdanskie-samolety-suhogo-prevratyat-v-integratora-tehnologiy

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи