Президентом АО "ГСС" назначен Владислав Масалов

рейтинг: +2+x

22 Feb 2017 11:18 Президентом АО "ГСС" с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО "ГСС" по послепродажному обслуживанию.

Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО "ГСС", о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники.

В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач.

Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК - SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.

В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО "ГСС", как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi Superjet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России.

Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.

С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании - ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам.

До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). C 2012 по 2015 год руководил компанией АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют", ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения "Сатурн". До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности "Финансы и кредит".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/22/422093.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи