Иран убедили выбрать российские суперджеты

рейтинг: +6+x

22 Feb 2017 12:59 Глава Минэнерго Александр Новак в ходе визита в Иран сообщил о ряде достигнутых экономических соглашений. В частности, в Тегеране наконец решились закупить российские пассажирские самолеты Sukhoi Superjet. Действительно ли Иран «под давлением обстоятельств» в лице Дональда Трампа готов к более тесному сотрудничеству с Россией?

Иран подтвердил, что в ближайшее время намерен купить двенадцать самолетов Sukhoi Superjet 100 российского производства. Об этом сообщил в среду министр энергетики России Александр Новак, находящийся сейчас с визитом в Иране (он, в частности, принимал участие в церемонии открытия площадки строительства теплоэлектростанции в городе Бендер-Аббас).

Россия также предложила иранским партнерам наладить совместное производство турбовинтового модернизированного самолета Ил-114, сообщил Новак. По словам российского министра, Москва заинтересована в налаживании в Иране производства комплектующих для наших самолетов.
Российские компании «сейчас работают с иранскими партнерами для того, чтобы выработать конкретные решения и предложения», сообщил Новак.

«Россия и Иран движутся к стратегическому союзу»

Тегеран явно меняет свою линию поведения. Напомним, что на прошлой неделе российские представители планировали обсудить с иранцами причину, по которой Тегеран ориентируется на закупку самолетов на Западе. «Мы оказываем Тегерану колоссальную поддержку, а они берут технику у тех, кто их же унижает санкциями», – заявил тогда высокопоставленный источник в Москве. Однако дискуссии не получилось. Тогда, напомним, вице-премьер Дмитрий Рогозин в последний момент отменил визит в Иран. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, неофициально причиной отмены было названо то, что иранская сторона разгласила информацию о предстоящей поездке вице-премьера, хотя российская сторона просила о конфиденциальности.

Полный текст статьи на сайте ВЗГЛЯД

(опубликовано: Usaty)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2017 17:09 "Аэрофлот" заказал еще 20 самолетов SSJ 100 - Авиакомпания Аэрофлот в рамках МАКС-2017 подписала твердый контракт на получение 20 российских региональных самолетов SSJ 100. Перевозчик заключил соответствующий договор с лизинговой компанией ВЭБ-лизинг и ОАК, в которую входит производитель воздушного судна — компания Гражданские самолеты...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи