Минобороны назвало причину отказа от покупки самолётов SSJ-100

рейтинг: +2+x

25 Feb 2017 11:18 Ранее уже сообщалось о том, что Министерство обороны Российской Федерации обдумывало планы покупки отечественных лайнеров Sukhoi SuperJet 100 в качестве замены устаревших самолётов советского производства, однако, накануне днём было принято решение отказаться от подобного подхода, причём, как позднее пояснили в оборонном ведомстве, связано этом в первую очередь с плохим состоянием большинства военных аэродромов.

Следует уточнить, что наиболее подходящими вариантами для Минобороны РФ являются самолёты позднего советского периода Ту-214 и Ан-148, однако, окончательного решения по данному вопросу пока что нет, в связи с чем, вполне возможны и иные варианты.

http://avia.pro/news/minoborony-soobshchilo-prichinu-otkaza-ot-pokupki-samolyotov-ssj-100

Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии. "Возможно, вернемся к рассмотрению варианта по мере приведения наших аэродромов в надлежащее состояние",— заявил он. Другой собеседник "Ъ" добавил, что были и иные причины, связанные, например, с обслуживанием. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных комментировать не стали, заявив лишь, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ-100. В Минпромторге заявили "Ъ", что такие сведения не поступили в министерство.
http://www.kommersant.ru/doc/3226433

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи