Компания "Сухой" пытается получить лицензию от OFAC США на продажу своих самолетов "Супер Джет 100" в Иран

рейтинг: +9+x

26 Feb 2017 18:13

sd.png

Российская авиастроительная компания "Сухой" пытается получить лицензию от Управления Министерства финансов США по контролю за иностранными активами (OFAC) на продажу своих пассажирских самолетов "Супер Джет 100" в Иран, сообщает информагентство Mehr, ссылаясь на должностное лицо из Ассоциации иранских авиалиний.

Секретарь Ассоциации Максуд Асади Самани заявил: "Шансы SSJ-100 зависят от подтверждения Иранской организации гражданской авиации летной годности воздушного судна, а также от лицензии OFAC", - сказал он.

В течение почти двух лет, Иран заявлял, что не имеет желания приобретать SSJ-100 из-за плохой репутации российского самолета в Иране относительно его неудовлетворительной безопасности. Тем не менее, иранские власти недавно дали понять, что они могут рассматривать покупку этих ближнемагистральных самолетов.

108-местный SSJ-100 является одним из вариантов Ирана для обновления своего парка региональных самолетов, наряду с японской "Mitsubishi Regional Jet" и бразильской "Embraer".

Иран также подписал предварительное соглашение с франко-итальянским производителем ближнемагистральных самолетов ATR. Национальный авиаперевозчик "Iran Air" ведет переговоры с ATR на приобретение 20 самолетов этой компании, с возможностью добавления еще 20 единиц в будущем.

Сделка сдерживается из-за неопределенности в отношении некоторых лицензий на двигатели компании Pratt & Whitney, поставщика деталей для американского истребителя F-35. Pratt & Whitney видимо опасается политических рисков, связанных с позицией президента США Дональда Трампа.

По словам Самани, мнения Трампа, кажется, не касаются "Сухого", и компания ожидает лицензии OFAC в ближайшее время. SSJ-100 совершил демонстрационный полет в Тегеране в декабре перед представителями иранских авиакомпаний. Несколько авиакомпаний проявили интерес, но они остаются осторожными.
источник
оригинал

(опубликовано: dakru)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи