В ближайшие два года парк группы "Аэрофлот" увеличится на 68 самолетов

рейтинг: +3+x

06 Mar 2017 09:10 Флот группы "Аэрофлот" в ближайшие два года увеличится на 68 самолетов, следует из презентации группы. В 2017 г. "Аэрофлот" и его дочерние авиакомпании "Россия", "Аврора" и "Победа" получат 59 машин и выведут 19 ВС. В 2018 г. они примут 45 самолетов и выведут из эксплуатации 17 ВС.

В 2017 г. группа примет 44 узкофюзеляжных борта: 11 Airbus A320, 9 A321 и 24 Boeing 737. Параллельно из парка выведут 3 А319, 7 А320, 2 А321 и 5 Boeing 737. На широкофюзеляжный сегмент придутся поставки трех бортов — одного Boeing 777 и двух Boeing 747. Отметим, что это завершающие поставки Boeing 747, бывших в эксплуатации у "Трансаэро" и передающихся авиакомпании "Россия" по контракту с российскими лизингодателями. Таким образом, парк этих ВС у оператора составит 14 бортов, о чем в прошлом месяце говорил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Один Boeing 777 из парка группы выведут.

В сегменте региональных ВС изменения парка коснутся российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и канадских Bombardier DHC-8. В первом случае речь идет о получении 12 машин (о чем ранее рассказывал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь), во втором — о выводе одного борта.

В 2018 г. группа введет в эксплуатацию новый для себя тип ВС — широкофюзеляжные самолеты А350. На следующий год запланирована поставка первых пяти машин. В том же году "Аэрофлот" получит пять Boeing 777. Вывод дальнемагистральных ВС из парка на этот период не запланирован.

В сегменте узкофюзеляжных самолетов в 2018 г. группа получит 27 ВС: 10 А320, 4 А321 и 13 Boeing 737. 17 ВС выведут из эксплуатации (7 А319, 9 А320 и 1 Boeing 737). Кроме того, "Аэрофлот" получит оставшиеся 8 SSJ 100.

В презентации приводятся данные об изменении парка и после 2018 г. Так, в 2019 г. планируется принять 3 самолета и вывести 28, в 2020 г. — ввести в строй 2 и отказаться от 18 ВС. Сведения о чистом изменении флота отсутствуют, на основании чего можно предположить, что эти цифры в "Аэрофлоте" не считают окончательными.

В прошлом году группа получила 56 самолетов: 14 широкофюзеляжных ВС, 31 узкофюзеляжных и 11 региональных. Параллельно было выведено 23 борта. Чистое увеличение парка составило 33 борта.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-blizhayshie-dva-goda-park-gruppy-aeroflot-uvelichitsya-na-68-samoletov

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи