К 2020 году российский парк коммерческих самолетов превысит 1000 бортов

рейтинг: +6+x

06 Mar 2017 09:22 К 2020 г. количество коммерческих самолетов в России впервые за последние несколько лет превысит 1000 бортов. К тому моменту парк российских перевозчиков будет насчитывать порядка 1300 ВС. Сегодня эта цифра составляет около 800 бортов. Об этом на конференции и выставке "ТОиР авиационной техники в Росии и СНГ" рассказал замгендиректора холдинга "Инжиниринг" по планированию и продажам Игорь Паньшин (см. его интервью в официальном издании выставки — Show Observer).

Речь идет о самолетах наиболее популярных категорий, которые включают узкофюзеляжные Airbus А320 и Boeing 737/757, региональные Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и Embraer, а также широкофюзеляжные самолеты, в том числе Boeing 767. Ожидаюемый прирост объясняется тем, что последствия кризиса уже преодолены, часть туристических рынков открылась, а нишу "Трансаэро" активно заполняют другие операторы. Что касается ослабления рубля, то вызванный им эффект не так силен, считает Паньшин.

По мнению замглавы холдинга "Инжиниринг", основными типами в парке российских авиакомпаний останутся A320 и Boeing 737. Ожидается, что в течение 5 лет перевозчики полностью выведут из эксплуатации самолеты Boeing 737 классической серии. Количество SSJ 100 к 2020 г. возрастет примерно в три раза. Широкофюзеляжный и дальнемагистральный флот почти удвоится.

В связи с ростом парка ожидается и усиление спроса на выполнение базового обслуживания. При этом существующий спрос на услуги ТОиР приблизительно в 2 раза превышает предложение на российском рынке.

Источник: http://www.ato.ru/content/k-2020-godu-rossiyskiy-park-kommercheskih-samoletov-prevysit-1000-bortov

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи