Парк авиакомпании "Ямал" увеличился до девяти SSJ 100

рейтинг: +6+x
06 Mar 2017 09:38 129.jpg

Авиакомпания "Ямал" завершила приемку партии из шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), взятые в аренду у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Таким образом, в парке перевозчика сейчас числится девять бортов: шесть из них сданы в лизинг на 12 лет, три (получены в 2016 г.) — на 1 год, рассказали ATO.ru в ГТЛК, добавив, что до конца текущего года "Ямал" получит еще 10 SSJ 100.

В общей сложности "Ямал" заказал до 25 SSJ 100. Соответствующая договоренность была достигнута с ГТЛК на авиасалоне МАКС в 2015 г. В перспективе SSJ 100 должны заменить в парке оператора иностранные ВС. Помимо российских судов в парке "Ямала" числятся 3 Boeing 737-400, 1 Boeing 737-500, 6 Airbus A320, 2 Airbus A321, 10 Bombardier CRJ200LR, 2 L-410 и 1 Bombardier Challenger 850.

Согласно планам производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2017 г. планируется поставить клиентам до 40 самолетов SSJ 100. Речь идет о 35 новых бортах и 5 самолетах, которым предстоит ремаркетинг.

Источник: http://www.ato.ru/content/park-aviakompanii-yamal-uvelichilsya-do-devyati-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи