Один из SSJ 100 "Якутии" поменяют на самолет увеличенной дальности

рейтинг: +6+x
06 Mar 2017 09:41 large_main.jpg

Авиакомпания "Якутия" планирует заменить самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) базовой версии, полученный от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), на новое воздушное судно этого типа с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR). Об этом со ссылкой на директора по управлению флотом перевозчика Ивана Винокурова сообщило агентство Интерфакс. В ГТЛК ATO.ru подтвердили, что лизингодатель получил соответствующий запрос, и уточнили, что "сейчас обсуждаются параметры замены".

Обмен произведут в рамках существующего договора с лизинговой компанией. Скорее всего, новое воздушное судно поступит в распоряжение "Якутии" в середине апреля, уточнил Винокуров. Замене подлежит борт в комплектации basic с регистрационным номером RA-89021, который был поставлен "Якутии" с вторичного рынка в июне 2016 г.

Сейчас в парке "Якутии" пять самолетов SSJ 100, три из которых поставлены по линии ГТЛК. Два из них выполнены в комплектации с увеличенной дальностью полета. Поставщиком оставшихся двух (выполнены в версии basic) выступает лизингодатель "ВЭБ-лизинг". В дальнейшем эти два борта также заменят на SSJ 100 от ГТЛК.

Источник: http://www.ato.ru/content/odin-iz-ssj-100-yakutii-pomenyayut-na-samolet-uvelichennoy-dalnosti

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи