"Тулпар Техник" сделал ставку на обслуживание SSJ 100

рейтинг: +5+x
06 Mar 2017 09:46 tulpar-technik-ssj100.jpg

Pоссийский провайдер услуг по ТОиР — "Тулпар Техник" в 2016 г. смог нарастить объемы работ на самолетах как российского, так и иностранного производства. Об этом Show Observer рассказали на татарстанском предприятии.

Что касается ТО российских ВС, то в этом сегменте количество выполненных периодических форм показывает стабильный рост в том числе за счет получения допуска на работы с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Всего в 2016 г. "Тулпар Техник" провел C-check на трех SSJ 100 авиакомпании "ИрАэро". В дальнейшем получение соответствующего допуска позволит компенсировать падение спроса на эксплуатацию устаревших Як-40/42, полагают в компании.

Возможность работы с SSJ 100 позволила "найти собственную нишу, дальнейшее развитие в которой открывает хорошие перспективы", подчеркнули в "Тулпар Техник". Ранее сообщалось, что в будущем предприятие планировало сделать ТО этого типа ВС приоритетным направлением деятельности на базе в Казани.

Что касается ТО иностранных самолетов, то всего в прошлом году компания "Тулпар Техник" выполнила работы на 34 бортах. В 2015 г. специалисты провайдера обслужили 30 ВС. "При этом 2016-й ознаменовался расширением географии обслуживания ВС типа CRJ100/200 на государства Таможенного союза, в первую очередь на Республику Казахстан. Уже в начале 2017 г. "Тулпар Техник" приступила к ТО по форме C-check самолетов двух казахстанских компаний: SCAT и SkyBus", — рассказали на предприятии.

Прежде среди основных иностранных клиентов компании был перевозчик Georgian Airways, тогда как представителей Казахстана "как таковых не было". Для них выполнялись только "небольшие формы ТО, эквивалентные А-check", пояснили в "Тулпар Техник".

Комментируя планы на 2017 г., в компании рассказали, что она продолжит участие в нескольких тендерах по ТО самолетов SSJ 100 и будет осуществлять дальнейшее обучение персонала на данный тип ВС. Кроме того, в этом году "Тулпар Техник" намеревается нарастить объемы ТО иностранной авиатехники. Также провайдер продолжит инженерно-техническое сотрудничество с холдингом "Вертолеты России" и "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС). В рамках программы по импортозамещению "Тулпар Техник" рассчитывает на взаимодействие по проекту МС-21 с головным разработчиком самолета — компанией "Иркут".

Источник: http://www.ato.ru/content/tulpar-tehnik-sdelal-stavku-na-obsluzhivanie-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи