Три компании застраховали риски "Гражданских самолетов Сухого"

рейтинг: +3+x

07 Mar 2017 11:31 По итогам закрытого запроса предложений компании СОГАЗ, ВТБ Страхование и ВСК заключили договор сострахования авиационных и производственных рисков с АО "Гражданские самолеты Сухого". Доли состраховщиков: СОГАЗ - 45%, ВТБ Страхование - 30%, ВСК - 25%.

В рамках договора застрахованы от гибели, повреждений и пропажи без вести 23 находящиеся на балансе АО "Гражданские самолеты Сухого" готовые Sukhoi Superjet 100 на совокупную страховую сумму $509 млн. Дополнительно страхуются все новые воздушные суда, которые будут построены в течение 2017 года, а также запасные части на складах. По страхованию ответственности установлены различные лимиты в зависимости от степени риска. Так, единый комбинированный лимит ответственности за вред, причиненный имуществу, жизни или здоровью третьих лиц вследствие авиационного происшествия, составляет $300 млн по каждому страховому случаю. Также по договору застрахована ответственность АО "Гражданские самолеты Сухого" как производителя авиационной техники. Помимо этого, застрахованы строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по сборке Sukhoi Superjet 100 и ответственность производителя при строительстве воздушных судов на общую страховую сумму по строительно-монтажным рискам - $200 млн.

На застрахованных самолетах проводятся испытательные, демонстрационные, приемо-сдаточные, обучающие, тренировочные полеты и технические перелеты на базовый аэродром либо к месту ремонта.

Страховая Группа "СОГАЗ" основана в 1993 году и является одним из крупнейших в России страховщиков федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Надежность и финансовая устойчивость компаний Группы подтверждены ведущими международными и российскими рейтинговыми агентствами. Региональная сеть Группы включает в себя более 800 подразделений и офисов продаж по всей России.

Компания АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) основана в 2000 году с целью создания и продвижения новых моделей гражданских самолетов. На сегодняшний день основным проектом компании является программа по созданию и развитию самолета Sukhoi Superjet 100. Основными направлениями деятельности компании являются разработка, производство, продажи и техническое обслуживание самолета Sukhoi Superjet 100. Главный офис компании находится в г. Москве, самолеты производятся в филиале в г. Комсомольске-на-Амуре

ВТБ Страхование основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Собственные средства ВТБ Страхование составляют 11,8 млрд. рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают в 95 крупнейших городах России. Страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает самыми высокими рейтингами надежности российских и международных агентств.

САО "ВСК" работает с 1992 года и является одним из признанных лидеров на рынке страховых услуг России. Под защитой компании находятся более 14 млн граждан и более 200 тыс. предприятий и организаций. Региональная сеть ВСК насчитывает более 400 офисов во всех субъектах России, что дает компании возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/07/424897.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи