В базу системы ТОиР OASES внесли самолеты SSJ 100

рейтинг: +8+x
09 Mar 2017 14:12 yamal-airlines-sukhoi-superjet-100-01.jpg

В базу автоматизированной IT-системы OASES (Open Aviation Strategic Engineering System), которая предназначена для облегчения ТОиР самолетов, внесли сведения о российских региональных ВС Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). По данным оператора OASES — британской компании Commsoft (Communications Software), это произошло в 2016 г.

Единственный пользователь системы OASES, в парке которого есть SSJ 100, — российская авиакомпания "Ямал". Недавно она получила девятый самолет этого типа, однако в ближайшее время вернет лизингодателю три машины, арендованные только на год. Тем не менее "Ямал" продолжит расширять парк SSJ 100, число которых до конца 2017 г. должно вырасти до 16.

С самолетами SSJ 100 имеет право работать еще один клиент Commsoft — литовский провайдер ТОиР FL Technics, которого в 2015 г. допустили к поддержанию летной годности ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

Система OASES позволяет повысить эффективность технического обслуживания и одновременно сэкономить на нем средства. Программный комплекс состоит из семи модулей (не считая головного, который связывает все остальные элементы системы), каждый из которых отвечает за свой аспект обслуживания и эксплуатации самолетов. Среди них стоит выделить модули, посвященные поддержанию летной годности, управлению расходными материалами и линейному обслуживанию.

Из российских компаний помимо "Ямала" к системе OASES подключены перевозчики "ВИМ-авиа" и "ЮВТ-Аэро", а также провайдер ТОиР Airways Technics. На постсоветском пространстве комплекс также используют Air Moldova (Молдавия), Somon Air (Таджикистан), WindRose Airlines, Bravo Airways, "Крылья Украины" (все три — Украина), Nordica (Эстония), SmartLynx (Латвия) и SmartLynx Estonia (эстонское подразделение SmartLynx).

Источник: http://www.ato.ru/content/v-bazu-sistemy-toir-oases-vnesli-samolety-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи