Суперджет

рейтинг: -2+x

13 Mar 2017 06:44 06 ноября 2014 года планер самолета Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности был доставлен в ЦАГИ для проведения ресурсных испытаний.
Суперджет, сертифицированная модель RRJ-95LR-100, с заводским номером 95075 был доставлен в Жуковский на аэродром Раменское самолетом АН-124 «Руслан» в расстыкованном виде.
В ближайшее время будет произведена стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения, а также установлен комплекс нагружения и измерительных датчиков.
В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность.
Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный срок службы самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков.
Sukhoi Superjet 100 – 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года.
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн».
На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

(опубликовано: anonim)

рейтинг: -2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи