ГСС расширят сеть распределения запчастей для SSJ 100

рейтинг: +2+x

13 Mar 2017 16:54 Источник

Pоссийский авиастроитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) работает над улучшением послепродажного обслуживания своих клиентов. В частности, это касается оптимизации сети распределения запчастей для воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Как рассказал ATO Show Observer производитель, сегодня для оперативного решения вопросов, возникающих у авиакомпаний при эксплуатации SSJ 100, компания ГСС рассматривает "необходимость создания дополнительного склада запчастей и перемещения уже созданных складов ближе к эксплуатантам".

С этой целью в 2017 г. планируется открытие склада площадью 3000 м2 в аэропорту Шереметьево. Общее количество наименований запчастей составит более 5000 единиц. Это позволит оказывать операторам самолетов SSJ 100 круглосуточную поддержку не только в России, но и за ее пределами.

Параллельно в Подмосковье открыл склад для поддержки эксплуатации Sukhoi Superjet 100 партнер по проекту — двигателестроитель PowerJet. Кроме того, как рассказали в ГСС, дополнительно для поддержки ирландского авиаперевозчика CityJet, чей парк в обозримом будущем должен увеличиться c 3 до 15 SSJ 100, планируется использовать склад, находящийся в Европе. А для поддержки крупнейшего иностранного эксплуатанта российских самолетов — авиакомпании Interjet — производитель намерен разместить в Мексике склад на 850 наименований запчастей.

Все эти решения должны сократить время передачи компонентов по запросам эксплуатантов, подчеркнули в ГСС. В то же время компания работает и над автоматизацией системы складского учета запчастей и ее интеграцией с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов. Сегодня уже возможно отследить наличие на складе требуемых деталей.

Сейчас склады компонентов находятся в московском регионе (аэропорт Шереметьево и город Жуковский), а также за рубежом (в американском Форт-Лодердейле и немецком Франкфурте-на-Майне).

"Что касается планов по созданию новых складов за пределами России, то говорить об этом имеет смысл в случае, если там в эксплуатации находится большое количество самолетов SSJ 100 — например, у авиакомпании, которая базируется в одной из стран Европы, Америки, Азии", — уточнили в ГСС.

Сегодня программа обеспечения запчастей представлена базовым комплексным пакетом Basic SuperCare Plan и дополнительным пакетом SuperCare Plan Option. Первый из них включает предоставление доступа к пулу компонентов, гарантию сроков поставки и ремонта комплектующих, а также техническое обслуживание запчастей SSJ 100. Дополнительный пакет обеспечивает доступ к возвратно-обменному фонду деталей ВС, предоставляет техническое обслуживание ВСУ и шасси, инженерную поддержку эксплуатации.

Помимо организации сети распределения запчастей производитель также занимается самостоятельным техобслуживанием и ремонтом самолетов Sukhoi Superjet 100. Авиационно-технический комплекс в Жуковском может выполнять как линейное и базовое ТО, так и внеплановые работы. Также "Гражданские самолеты Сухого" оказывают содействие в выполнении обязательных эксплуатационных бюллетеней. Кроме того, чтобы повысить доступность организации послепродажного облуживания, компания готова поддержать уже сертифицированные организации по ТОиР самолетов SSJ 100 и те предприятия, которые только планируют наладить техобслуживание российских ВС.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
  • 20 Jun 2017 15:44 ОАК примет решение о создании удлиненной версии SSJ100 до конца 2017 года - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) до конца текущего года примет решение по созданию удлиненной версии самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент корпорации Юрий Слюсарь. У нас в бизнес-плане порядка 150 машин в удлиненной версии. Развитие семейства SSJ100 - это сейчас...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи