"Аэрофлот" ожидает подписания соглашения с ГСС о поставках 20 самолетов SSJ-100 на авиасалоне МАКС

рейтинг: +4+x

17 Mar 2017 08:05 "Аэрофлот" ожидает подписания соглашения с ГСС о поставках 20 самолетов SSJ-100 на авиасалоне МАКС, сказал журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в кулуарах съезда РСПП.

"Нет, не подписан (договор на поставку 20 SSJ-100. - RNS). Вопрос за ГСС. Для того, чтобы подписать договор на следующие 20 машин, мы должны пройти внутрикорпоративные процедуры - совет директоров, скорее всего, понадобится решение общего собрания акционеров, потому что крупная сделка. Поэтому вопрос пока за ними. Им направлены письма потому, что мы хотим это подписать на авиасалоне МАКС и мы надеемся, что мы успеем. Пока мы не получили от них (ГСС. - RNS) ответа", - сказал он.

Условий он не раскрыл, отметив, что это "коммерческая тайна". "Условия будут приемлемые для обеих сторон", - сказал Савельев.

Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, ГСС входит в ее состав) Юрий Слюсарь говорил журналистам, что в середине года планирует подписать контракт на поставку "Аэрофлоту" 20 самолетов SSJ-100.

"Условия раскрывать не могу. Контракт будет в этом году подписан с участием ГТЛК. В производственном плане у нас в этом году уже стоит поставка 12 SSJ "Аэрофлоту"", - сказал он, отметив, что у "Аэрофлота" процент SSJ в парке растет.

"В середине года подпишем (контракт на поставку 20 самолетов. - RNS), во втором полугодии поставим. "Аэрофлоту" 12 самолетов в этом году и восемь - в следующем", - говорил он.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/16/427749.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи