"Аэрофлот" увеличит количество российских самолетов в парке до 40 процентов

рейтинг: +4+x

17 Mar 2017 08:09 Через пять лет самолеты отечественного производства могут составить примерно 40 процентов парка "Аэрофлота". Однако продукция российского авиапрома должна быть конкурентна на мировом рынке. Об этом в четверг, 16 марта, заявил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев в интервью телеканалу "Россия 24".

"У нас уже летает 30 самолетов Sukhoi Superjet. Мы готовы подписать контракт еще на 20 дополнительных, и плюс 50 МС-21. То есть 100 отечественных самолетов в компании. К 2023 году они составят около 40 процентов парка", - подчеркнул Савельев.

По его словам, если все поставки будут выполнены, это более чем достаточно для "Аэрофлота". Ставить задачу перевести за 10-15 лет российские компании полностью на самолеты отечественного производства означает вводить искусственные ограничения, что, убежден Савельев, контрпродуктивно.

Савельев привел в пример зарубежных авиаперевозчиков: у европейского лоукостера Ryanair - 100 процентов парка "боинги", у Air France-KLM - "боингов" более половины, а у американских United или Delta - более 30 процентов парка европейские Airbus. Гендиректор "Аэрофлота" согласен с тем, что России нужна современная авиапромышленность, выпускающая качественные самолеты. Однако реальность такова, что сегодня только импортный самолет может выдержать 15 часов полета в сутки, напомнил Савельев.

Позиция "Аэрофлота" и других российских авиакомпаний такова - если отечественная промышленность предлагает самолет, то нам важно понимать, насколько эта машина соответствует мировым стандартам. "Ведь мы же конкурируем на мировом рынке", - подчеркнул Савельев.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/16/427705.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи