Делегация Росавиации провела в г. Риме рабочую встречу с руководством Администрации гражданской авиации Италии (ENAC)

рейтинг: +5+x

17 Mar 2017 14:55 15 марта 2017 года в Риме делегация Росавиации и ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" во главе с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько провела рабочую встречу с генеральным директором Администрации гражданской авиации Италии (ENAC) г-ном А.Куаранте и руководством директоратов ENAC по авиационному регулированию, техническому надзору, сертификации и поддержанию летной годности.

Обсуждались вопросы российско-итальянского сотрудничества в области сертификации экспортируемой и импортируемой гражданской авиационной техники (в том числе в рамках содействия реализации проекта поставок самолетов RRJ95B АО "Гражданские самолеты Сухого" в Европу и другие страны при участии итальянской стороны), а также подготовки к предстоящему совместному визиту представителей ENAC и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) в Москву в целях оценки российской системы сертификации гражданской авиационной техники. Был намечен план дальнейшей совместной работы, в том числе, по разработке нормативной правовой базы сотрудничества между Росавиацией и ENAC, определяющей процедуры реализации полномочий в сфере сертификации.

Росавиация приступила к осуществлению функций по обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов с выдачей соответствующих документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 №1283, а также, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.10.2016 № 1011, с 9 апреля 2017 года приступит к исполнению полномочий по сертификации юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление воздушных судов и другой гражданской авиационной техники.

Руководитель Росавиации Александр Нерадько входит в состав Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2016 № 1408, в задачи которой, в том числе, входят повышение конкурентоспособности российской авиационной техники на авиационных рынках, подготовка и реализация международных соглашений о сотрудничестве в области разработки, производства и продвижения на рынки авиационной техники, принятие мер поддержки экспорта гражданских воздушных судов.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/17/428133.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи