Компания ГСС сократила сроки кастомизации самолетов SSJ100 в два раза

рейтинг: +7+x

22 Mar 2017 11:57 В 2016 году сроки подготовки серийных самолетов SSJ100 к поставке российским заказчикам сократились в два раза по сравнению с предыдущим годом и составили 28 календарных дней.

Кастомизация или подготовка самолета к поставке заказчику включает установку интерьера, покраску самолета в корпоративные цвета эксплуатанта, летные приемо-сдаточные испытания, оформление необходимых документов и закрытие формуляра о готовности воздушного судна к поставке заказчику.

Начиная с 2014 года, когда кастомизация составляла 66 календарных дней, этот показатель планомерно снижался: в 2015 году он составлял 52 дня, а в 2016 - уже 28 дней.

Значительное сокращение сроков стало возможным благодаря проведенным структурным изменениям, организационным мероприятиям, а также реализации программы оптимизации ресурсов на производственных площадках АО "ГСС".

В настоящее время покраска в корпоративные цвета перевозчика и установка интерьера на серийные самолеты SSJ100 выполняется в Ульяновске. В Жуковском проводятся приемо-сдаточные испытания и осуществляется поставка самолетов заказчикам.

По состоянию на март текущего года было произведено более 100 самолетов, из них 93 SSJ100 находятся в эксплуатации, остальные являются испытательными или готовятся к поставке заказчикам

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/22/429529.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи