В парке Brussels Airlines появился первый SSJ 100

рейтинг: +10+x
27 Mar 2017 07:23 cityjet-brussels-airlines-ssj-100-full-01.jpg

Ирландская авиакомпания CityJet передала в мокрый лизинг бельгийскому перевозчику Brussels Airlines первый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В субботу, 25 марта, воздушное судно, выкрашенное в цвета Brussels Airlines, прибыло в ее базовый брюссельский аэропорт Завентем. В воскресенье, 26 марта, воздушное судно вводят в эксплуатацию, рассказал ATO.ru коммерческий директор CityJet Кейтел О'Коннелл.

Самолет зарегистрирован под номером EI-FWD. По словам О'Коннелла, машину покрасили в цвета бельгийской авиакомпании еще на стадии кастомизации.

В парке CityJet, которая специализируется на мокром лизинге самолетов, борт EI-FWD стал четвертой машиной типа SSJ 100. Получение следующих двух машин ожидается в апреле и мае. Вероятнее всего, CityJet также передаст эти борта бельгийской авиакомпании, которая берет в мокрый лизинг три SSJ 100 на два года. По данным "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), до конца года CityJet должна получить пять SSJ 100.

Российские самолеты заменят во флоте Brussels Airlines возрастные региональные Avro RJ100. Перевозчик планирует полностью отказаться от самостоятельной эксплуатации региональных ВС, заменив их на самолеты, оформленные в мокрый лизинг, и на собственные узкофюзеляжные Airbus A320.

CityJet эксплуатирует SSJ 100 с июня прошлого года. В конце лета перевозчик на месяц предоставил один борт финской авиакомпании Norra (принаджит Finnair). С 27 февраля один SSJ 100 на условиях мокрого лизинга выполняет полеты в интересах британского оператора BMI Regional, рассказал ATO.ru О'Коннел. Всего CityJet заказал 15 SSJ 100. Еще на 16 машин оформлен опцион.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-parke-brussels-airlines-poyavilsya-pervyy-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи