Авиакомпания "Азимут" с июня 2017 по май 2018 года получит 8 SSJ 100, еще 4 поступят позднее

рейтинг: +10+x

28 Mar 2017 09:38 Авиакомпания "Азимут" станет базовым перевозчиком аэропортового комплекса "Платов", который сейчас достраивается под Ростовом-на-Дону и начнет работу с декабря текущего года, сообщил председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод.

"Мы приняли решение, что авиакомпания "Азимут" должна быть здесь. Мы зарегистрировали компанию в Ростове-на-Дону. Уже заключены твердые контракты на первые 4 воздушных судна Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100). До конца этой недели на следующие 4 воздушных судна будут заключены твердые контракты", - сказал Удод в Ростове-на-Дону на совещании, посвященном развитию авиаперевозок.

По сего словам, законтрактованные самолеты будут поступать в распоряжение компании течение 1 года с июня 2017 по май 2018 года. В перспективе парк судов будет увеличен до 12 единиц.

"У нас открыт офис и принят на работу весь управленческий персонал. Сейчас идет найм на работу летного состава и инженерно-авиационного персонала. Мы планируем в соответствии с нашей бизнес-моделью и планом организационных мероприятий начать операционную деятельность к сентябрю этого года", - добавил Удод.

Новый международный аэропорт Платов строится в Аксайском районе Ростовской области, в 30 км севернее Ростова-на-Дону. Он заменит существующий аэропорт, который будет выведен из эксплуатации и в перспективе интегрирован в городскую застройку.

Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства в рамках подпрограммы "Воздушный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" и программы подготовки и проведения ЧМ-2018.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/28/431257.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи