Комсомольский Sukhoi Superjet 100 начинает полеты из Брюсселя

рейтинг: +8+x

28 Mar 2017 09:42 Самолеты Sukhoi Superjet 100, выпускаемые в Комсомольске-на-Амуре, начали выполнение регулярных рейсов в составе авиакомпании Brussels Airlines. Первый рейс из Брюсселя состоялся 26 марта в Ниццу, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт ИА Ореанда.

Ирландская авиакомпания CityJet сдаёт три самолёта на два года в "мокрый" лизинг АК "Брюссельские авиалинии": два борта из Дублина (EI-FWC, EI-FWB) и один из Венеции (EI-FWD). Ещё один самолёт с бортовым номером EI-FWA продолжит выполнять полёты в составе ирландской авиакомпании CityJet.

Четвёртый SSJ 100 EI-FWD должен был поступить в парк CityJet в конце 2016 года, однако в Венеции самолёт был "одет" в ливрею "Брюссельских авиалиний" и полёты в составе CityJet не выполнял. Это 105-й самолёт, выпущенный в Комсомольске-на-Амуре, его заводской номер 95111, первый полёт совершил 31 мая 2016 года, а в июле перелетел в Венецию в Центр кастомизации SuperJet International.

"Брюссельские авиалинии" будут выполнять полёты на SSJ 100 в 17 европейских городов, это: Берлин (Тигель), Копенгаген, Вена, Ницца, Болонья, Женева, Прага, Милан и другие.

Ещё одно направление, куда планируют летать на Суперджетах "Брюссельские авиалинии" - это аэропорт Стокгольма - Бромма, но SSJ 100 пока не имеет разрешения на полёты в этот аэропорт и до получения допуска полётов в столицу Швеции авиакомпания будет использовать на этом направлении Avro RJ100, которые постепенно выводятся из парка "Брюссельских авиалиний". Авиаперевозчик ожидает получение разрешения для SSJ 100 в начале июня.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/28/431193.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Игорь Львович Виноградов - Умер замдиректора «Иркута» по сертификации И. Л. Виноградов Господин Виноградов внес большой вклад в сертификацию самолета SSJ 100 по российским и европейским нормам. Госпитализирован с пневмонией (COVID-19?) 2 мая 2020, скончался 4 мая...… (+2)