ГТЛК заключила договор на поставку четырех SSJ 100 для авиакомпании "Азимут"

рейтинг: +8+x
29 Mar 2017 15:53 armavia_ssj_02_big.jpg_thumbnail0_1.jpg

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подтвердила, что подписала контракт на поставку четырех российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для новой авиакомпании "Азимут", которая будет базироваться в строящемся аэропорту Платов (Ростов). Передача бортов запланирована на июнь 2017 г., рассказали ATO.ru в ГТЛК.

В частности, "Азимут" получит два самолета, которые сейчас эксплуатируются в авиакомпании "Ямал". Речь идет о машинах с серийными номерами 95067 (RA-89035) и 95070 (RA-89036) в компоновке на 103 кресла, которые салехардский перевозчик планировал вывести по окончанию срока лизинга, оформленного на год. Напомним, эти машины в версии LR "Ямал" получил в мае 2016 г. Как поясняли в ГТЛК, причиной такого решения стало то, что они выполнены в одноклассной космоновке, тогда как оператору больше подходит вариант с возможностью предлагать клиентам перелет бизнес-классом.

Два других борта имеют серийные номера 95128 и 95129. По данным из открытых источников, первой машине будет присвоен регистрационный номер RA-89079; она выполнена в базовой версии, тогда как 95129 получит увеличенную дальность полета. Оба самолета будут иметь трансформируемый салон.

Всего ГТЛК рассчитывает поставить авиакомпании "Азимут" 12 SSJ 100. Соответствующее соглашение о намерениях на поставку такого количества бортов в 2017-2020 гг. было заключено несколько месяцев назад. "В рамках этого соглашения сейчас подписан контракт на четыре ВС с планируемой поставкой в июне 2017 г., также рассматривается вопрос по воздушным судам 2018 г. Срок операционного лизинга стандартный — 12 лет", — уточнили в ГТЛК. Как рассказывал ранее ATO.ru гендиректор лизинговой компании Сергей Храмагин, в рамках проекта создания нового оператора ГТЛК сможет предоставить "Азимуту" не только льготные условия аренды SSJ 100, но и сопровождение эксплуатации этих ВС.

Ранее вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Масалов (ныне — президент ГСС) сообщал, что "Азимут" не сможет получить SSJ 100 ранее 2018 г., так как у производителя нет свободных слотов.

Строящаяся воздушная гавань Платов должна открыться до конца 2017 г. По последним данным, которые приводит агентство ТАСС, строительство в ней пассажирского терминала ведется с опережением графика, и его готовность составляет 72%. Операционную деятельность "Азимут" планирует начать к сентябрю этого года из аэропорта Ростова (он будет закрыт после ввода в эксплуатацию Платова). По информации агентства РБК, в Росавиацию уже подана заявка на сертификацию деятельности компании. Сейчас идет процесс найма на работу летного состава.

Как сообщалось ранее, проект предполагается вывести на безубыточный уровень за три года. При этом акционеры перевозчика, среди которых — совладелец московского аэропорта Внуково Виталий Ванцев и бывший заместитель гендиректора "Якутии" Павел Удод, надеются на получение субсидий, размер которых за первые четыре года работы должны составить 2,1 млрд руб. Целевой пассажиропоток "Азимута" — 2–3 млн чел. в год. Гендиректором "Азимута" числится Павел Екжанов.

Источник: http://www.ato.ru/content/gtlk-zaklyuchila-dogovor-na-postavku-chetyreh-ssj-100-dlya-aviakompanii-azimut

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 20 Jun 2017 15:44 ОАК примет решение о создании удлиненной версии SSJ100 до конца 2017 года - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) до конца текущего года примет решение по созданию удлиненной версии самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент корпорации Юрий Слюсарь. У нас в бизнес-плане порядка 150 машин в удлиненной версии. Развитие семейства SSJ100 - это сейчас...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи