Выручка компании ГСС в 2016 году увеличилась на 32%

рейтинг: +6+x
03 Apr 2017 14:53 ssj100_production_fa_copyright_scac.jpg

В соответствии с бухгалтерской отчетностью за 2016 по РСБУ, выручка компании АО "ГСС" в 2016 году увеличилась на 32% по сравнению с 2015 годом и составила 46 778 579 тыс. рублей. Рост выручки обусловлен, в первую очередь, увеличением объемов поставок воздушных судов Sukhoi Superjet 100 и ростом средней цены их реализации. При этом средняя цена реализации выросла за счет изменения структуры поставок - доля стартовых заказчиков в общем объеме поставок снизилась до 27%.

Кроме того, на рост средней цены реализации воздушных судов оказали влияние поставки АО "ГСС" самолетов SSJ100 в бизнес-версии Королевским ВВС Таиланда. Всего в 2016 году компания АО "ГСС" поставила 26 самолетов, преимущественно Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).

На рост выручки за отчетный период также оказало влияние увеличение объема реализованных услуг ППО, что в основном связано с ежегодным ростом парка эксплуатируемых самолетов SSJ100. Существенный рост выручки на фоне сдерживания себестоимости позволили АО "ГСС" увеличить валовую прибыль на 144%. По результатам 2016 года данный показатель вырос до 4 449 183 тыс. рублей.

Прибыль от продаж по результатам прошедшего года показала более, чем шестикратное увеличение и составила 785 775 тыс. рублей, что является следствием вышеперечисленных факторов.

Полученная в 2015 году государственная поддержка АО "ГСС" позволила сократить долг компании до 27 308 276 тыс. рублей на конец 2016 года, что положительно повлияло на процентные расходы отчетного периода - их снижение составило 79%.

Благодаря оптимизации основных операционных показателей и снижению процентных расходов компании удалось сократить чистый убыток на 65%.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/04/03/432965.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи