Авиакомпании "ИрАэро" передали пятый SSJ 100

рейтинг: +9+x
04 Apr 2017 13:05 iraero-sukhoi-superjet-01.jpg

Базирующаяся в аэропорту Иркутска авиакомпания "ИрАэро" получила пятый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщает производитель — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Воздушное судно передано в рамках контракта перевозчика с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на четыре SSJ 100LR (увеличенной дальности полета).

Полученный "ИрАэро" самолет имеет регистрационный номер RA-89075 (по данным ГТЛК, его серийный номер — 95119). Из открытых источников следует, что машину произвели в конце прошлого года.

Салон нового SSJ 100 "ИрАэро" выполнен в моноклассной компоновке на 100 кресел с возможностью конвертации в 93-кресельную двухклассную компоновку.

Ранее в иркутской авиакомпании ATO.ru рассказывали, что новые самолеты планируется задействовать на направлении Иркутск—Москва, на рейсах из Омска и Иркутска на юг России, юг Китая, Тайвань и во Вьетнам.

С поступлением нового самолета парк SSJ 100 "ИрАэро" увеличился до пяти бортов. Предыдущие четыре машины авиакомпания получила с вторичного рынка (прежние эксплуатанты — "Аэрофлот" и Red Wings).

По данным Росавиации, перевозчик также эксплуатирует три реактивных самолета Bombardier CRJ200LR, шесть турбовинтовых Ан-24 и семь турбовинтовых Ан-26.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompanii-iraero-peredali-pyatyy-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи