Администрация гражданской авиации Италии (ENAC) обсудила с Росавиацией поставки самолета SSJ100 на международные рынки

рейтинг: +11+x

06 Apr 2017 08:42 В период с 28 по 29 марта 2017 года состоялся визит делегации Администрации гражданской авиации Италии (ENAC) и представителя-наблюдателя Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) в г. Москву для проведения оценки российской системы сертификации гражданской авиационной техники, предприятий разработчиков и изготовителей.

Российскую сторону представлял заместитель руководителя Росавиации Михаил Буланов.

В ходе встречи делегаты итальянских авиационных властей ознакомились с действующей системой сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов. Итальянским коллегам была представлена презентация и подробная информация о тех изменениях, которые произошли в системе сертификации гражданской авиационной техники после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2015 № 1283.

Особое значение было уделено поставкам самолетов RRJ-95B (SSJ100) АО "Гражданские самолеты Сухого" в г. Венецию (Италия) для кастомизации и последующей передачи в государства Европы, Мексику и другие страны. В частности, итальянская сторона попросила уточнить, каким образом будет осуществляться выдача экспортного сертификата для перегонки самолетов RRJ-95B в Италию после 09 апреля 2017 года, когда Росавиации перейдут полномочия по сертификации разработчиков и изготовителей авиационной техники. Росавиация представила в ENAC всю запрошенную итальянской стороной документацию, подтверждающую безусловную возможность бессбойных поставок RRJ-95B в Италию после 09 апреля, в том числе утвержденную Инструкцию по изданию экспортного сертификата.

Таким образом, стороны достигли полного взаимопонимания и согласия в том, что на сегодняшней день решены все принципиальные вопросы, в том числе влияющие на продвижение RRJ-95B на международные рынки, поставки самолетов будут продолжены.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/04/06/434193.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи