Первый новый Sukhoi Super Jet 100 в воздушном парке "ИрАэро"

рейтинг: +5+x

07 Apr 2017 08:14 6 апреля авиакомпания "ИрАэро" провела пресс-конференцию на территории Международного аэропорта Иркутск, темой которой стало пополнение воздушного парка авиакомпании новым самолетом Sukhoi Super Jet 100. Речь идет об абсолютно новом воздушном судне с увеличенной дальностью полета. Это первый из четырех самолетов, полученный в рамках заключенного контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией. Данный самолет "ИрАэро" продемонстрировала журналистом и гостям мероприятия.

Остальные три новые машины Sukhoi Super Jet 100 поступят в воздушный парк авиакомпании до начала летней навигации.

Полученное воздушное судно имеет фирменную ливрею, одноклассную компоновку 100 кресел, а в ближайшее время ожидается переоборудование самолета в двухклассный вариант с 8мью местами для бизнес-класса.

В настоящий момент Авиакомпания "ИрАэро" полностью готова к эксплуатации новых самолетов Sukhoi Super Jet 100 и имеет подготовленный персонал и техническую базу по обслуживанию новейших российских ВС.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/04/07/434453.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи