В авиапарке Иркутской области появился новый "Суперджет"

рейтинг: +5+x
07 Apr 2017 08:16 434477.jpeg

У иркутской авиакомпании появился новый "Сухой Суперджет". На таком из Иркутска до Москвы теперь можно лететь без дозаправки.

Кабина пилота "Сухого Суперджета" и раньше была нашпигована электроникой. А в новой модификации тем более.

- Самолет электронный. Полностью. И в нем вложены программы, которые не дают летчику ошибиться. Все ошибочные действия компенсируются системой, - говорит заместитель гендиректора по инженерно-авиационному обеспечению авиакомпании "ИрАэро" Алексей Стоянов.

В компании "ИрАэро" уже есть 4 "Суперджета". Но они старой сборки. Этот же самолет совсем новый. Его собрали всего месяц назад.

- Когда-то в советские времена мы производили Ту-154. И, наверное, пора на этом рынке приобретать свои самолеты. Просчитав все плюсы и минусы, решили остановиться на этом. И радует, что это самолет именно российского производства, - говорит ио генерального директора авиакомпании "ИрАэро" Владимир Панфилов.

100 пассажирских мест. Усовершенствованный двигатель. Дальность полета - почти на полторы тысячи км больше. Теперь из Иркутска до Москвы можно лететь без остановки.

В новом самолете сразу 2 камеры. Одна в начале салона, другая здесь - в конце. Все происходящее тут транслируется в кабину пилота. И при необходимости они сразу смогут принять меры.

Этот красавец "Сухой", с нулевым пока пробегом, отправится в свой первый полет уже на следующей неделе. Скорее всего его маршрутом станет Иркутск - Харбин.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/04/07/434477.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи