ВБРР и АйСиБиСи Банк присоединились к организуемому Газпромбанком синдицированному кредиту для ГТЛК в качестве со-организаторов

рейтинг: +5+x

07 Apr 2017 08:24 Всероссийский банк развития регионов и АйСиБиСи Банк присоединились в статусе со-организаторов к синдицированному кредиту, организуемому Газпромбанком для финансирования программы ГТЛК по приобретению 32 воздушных судов SSJ-100. Соответствующее соглашение подписано в конце марта.

Синдицированный кредит в размере 30 млрд рублей предоставляется в рамках программы развития аренды отечественных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), которую ГТЛК реализует по распоряжению Правительства РФ при поддержке Минтранса и Минпромторга России. Уполномоченным организатором синдицированного кредита назначен Газпромбанк.

Государственная программа успешно развивается, и на текущий момент по контракту между АО "Гражданские самолеты Сухого" и ГТЛК поставлено 17 воздушных судов, до конца года ожидается поставка оставшихся 15 самолетов.

Ряд российских банков, в том числе дочерние структуры крупных международных банков, рассматривают возможность участия в синдицированном кредите. Окончательное формирование синдиката кредиторов и закрытие сделки планируется в ближайшее время.

"Газпромбанк, являясь одним из лидеров российского рынка синдицированного кредитования, активно участвует в развитии национальной промышленности, в том числе авиационной отрасли, - прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман. - Мы уверены, что сотрудничество с ГТЛК и поддержка программы операционного лизинга воздушных судов будет способствовать дальнейшему развитию отечественного рынка авиаперевозок. А тот факт, что документация по кредиту подготовлена на основе стандартного договора синдицированного кредита по российскому праву, разработанного совместными усилиями банковского и юридического сообществ, является существенным шагом для развития российского рынка синдицированного кредитования".

"SSJ-100 - это конкурентоспособный самолет, который вполне сопоставим по экономической эффективности с зарубежными аналогами. Приятно отметить, что интерес к программе развития аренды SSJ-100, приоритетному проекту для ГТЛК, проявляют крупные российские и международные банки. Уверен, что наша совместная работа при поддержке Министерства транспорта и Министерства промышленности и торговли позволит сформировать крупнейший парк SSJ-100 и постепенно заместить импортные аналоги отечественными самолетами", - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

"Мы рады, что ВБРР стал участником синдиката по кредитованию ПАО "ГТЛК", ключевого проводника программы поддержки авиатранспортной отрасли России, и имеет возможность внести свой вклад в финансирование важного государственного проекта развития отечественной гражданской авиации, - сообщил старший вице-президент Всероссийского банка развития регионов Михаил Розин. - Одно из приоритетных направлений деятельности ВБРР - расширение объемов и направлений партнерства с ведущими финансовыми институтами, в том числе в области синдицированного кредитования. Мы придаем большое значение возможности сотрудничества с банками, являющимися лидерами рынка синдицированного кредитования, и надеемся на развитие данных отношений в будущем".

"Реализация данной сделки продолжает успешную историю совместной работы ПАО "ГТЛК" и Группы ICBC, - отметил Президент АйСиБиСи Банка (АО) Ли Вэньцун. - Мы считаем очень важным, что наше сотрудничество продолжается в таком значимом для российского рынка авиаперевозок проекте, как программе развития операционного лизинга самолетов SSJ-100. Участие АйСиБиСи Банка (АО) в данном проекте подтверждает нашу уверенность в ПАО "ГТЛК" как в надежном партнере и одном из лидеров российского лизингового рынка. Являясь активным участником рынка международных синдицированных кредитов для крупнейших российских компаний, наш банк также не может не отметить значимость предоставления синдицированных кредитов в рублях, а также подписания кредитной документации по российскому праву для развития рынка синдицированного кредитования в России".

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) - одна из ведущих организаций на рынке лизинговых услуг России, входящая в ТОП-5 лизинговых компаний по объему лизингового портфеля и занимающая лидирующие позиции в сегментах лизинга авиации и водного транспорта.

ГТЛК является инструментом реализации государственной политики управления и развития транспортной отрасли России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ.

Основными направлениями деятельности компании являются лизинг воздушного транспорта, речных и морских судов, железнодорожного транспорта, грузовых автомобилей и специальной техники, а также энергоэффективного городского пассажирского транспорта, в том числе на газомоторном топливе и электрической тяге. Также ГТЛК обеспечивает реализацию транзитного потенциала Российской Федерации и развивает транспортно-инфраструктурные проекты с применением механизма лизинга.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/04/07/434585.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
  • 20 Jun 2017 16:23 Минпромторг предложил поддержать экспорт гражданского авиапрома - Минпромторг РФ опубликовал обновленную стратегию развития экспорта гражданской продукции авиапромышленности до 2025 года, предусматривающий три сценария господдержки. Позитивный сценарий требует с 2017 по 2025 годы 214,9 млрд рублей бюджетных ассигнований, из них на поддержку экспорта самолетов -...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи