Сумма контракта на поставку "Аэрофлоту" 20 самолетов SSJ-100 составит около $600 млн

рейтинг: +7+x

11 Apr 2017 11:23 Сумма контракта на поставку компании "Аэрофлот" 20 самолетов SSJ-100 составит около $600 млн. сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24".

"Я точную сумму сейчас назвать не смогу, но ориентировочно это порядка $600 млн", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

Ранее гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что компания планирует подписать твердый контракт на поставку дополнительных 20 самолетов Sukhoi Super Jet-100 на авиасалоне МАКС-2017, который пройдет в июле. По словам Савельева, "Аэрофлот" направил "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС, производитель самолета) некие письма по поводу контракта, на которые ГСС пока не ответил.

В настоящее время у "Аэрофлота" в парке 30 самолетов SSJ-100. Рамочное соглашение на дополнительные 20 машин было подписано в 2015 году.

Кроме этого, как напомнил Слюсарь, ОАК надеется подписать контракт с "Аэрофлотом" на поставку 50 самолетов МС-21. "Они у нас будут, так называемые, стартовые заказчики. Сразу после окончания сертификации первые самолеты мы будем поставлять авиакомпании "Аэрофлот", - добавил глава ОАК.

МС-21 - первый ближне-среднемагистральный российский самолет, разрабатывается и собирается корпорацией "Иркут" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию", ОАК). Первые поставки самолета запланированы на четвертый квартал 2018 года (в рамках контракта с "Аэрофлотом").

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/04/11/435437.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи