Superjet будет доработан для выполнения полетов из аэропорта Лондон-Сити

рейтинг: +9+x

17 Apr 2017 15:31 Старая новость не попавшая в ленту (+ винглеты)

https://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8676005.shtml

24.05.2016

«Гражданские самолеты Сухого» доработают самолет Superjet SSJ-100 для ирландской авиакомпании CityJet, которая является первым европейским эксплуатантом этого российского воздушного судна. Об этом «Газете.Ru» рассказал глава ГСС Илья Тарасенко. По его словам, первые самолеты будут поставлены в текущем виде и будут эксплуатироваться на рейсах, следующих из аэропорта Дублина.

«Есть дополнительные требования авиакомпании CityJet к тому, чтобы самолет садился в аэропорту Лондон-Сити, соответственно, мы под это делаем нашу разработку, которая будет сертифицирована в 2018 году. И с 2018 года наш самолет сможет спокойно садиться в Лондон-Сити», — отметил Тарасенко.

Он также сообщил, что те самолеты, которые будут поставлены в рамках контракта в первоначальной версии, также будут позднее модифицированы. Тарасенко уточнил, что будет доработано программное обеспечение, система управления и сделаны горизонтальные винглеты.

Винглеты являются обязательным требованием аэропорта Лондон-Сити к воздушным судам, пояснил глава Superjet International Назарио Каучелья.

24 мая состоялась торжественная церемония передачи первого самолета SSJ-100 ирландской авиакомпании CityJet, которая заключила твердый контракт на поставку 15 воздушных судов этого типа. Соглашение предусматривает также опцион на дополнительный заказ еще 16 SSJ-100.

В течение 2016 года CityJet получит три самолета SSJ-100. Второй будет поставлен в июне, третий — в октябре, уточнил в разговоре с «Газетой.Ru» глава CityJet Пэт Бирн.

(опубликовано: Jizdra)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи