Sukhoi Business Jet для "Казахмыса" передали эксплуатанту

рейтинг: +7+x
26 Apr 2017 12:44 comlux-kz-sbj-ra-01.jpg

Comlux KZ — казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux приняло деловой самолет Sukhoi Business Jet (SBJ). Как сообщает Comlux, передаче предшествовали установка салона и его сертификация по нормам EASA. Машина будет использоваться в интересах казахстанского производителя меди "Казахмыс".

Интерьер на SBJ установила сама Comlux. Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе (США). Ранее сообщалось, что там же самолет должны были оснастить дополнительными топливными баками.

Салон самолета для "Казахмыса" состоит из двух зон. Спереди расположена VIP-зона с четырьмя креслами и продольным диваном. Вторая зона отведена под первый класс и оборудована 15 креслами, расположенными в пять рядов по три кресла в ряду.

comlux-kz-sbj-cabin-01.jpg

SBJ для казахстанской компании стал первым самолетом этого типа, сертифицированным по европейским нормам. Машина, изначально выполненная в версии Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета (SSJ 100LR) и имеющая серийный номер 95060, была построена в 2014 г. и предназначалась для авиакомпании "ЮТэйр". В парке Comlux KZ она получила регистрацию UP-SJ001.

Самолет стал первым из двух SBJ, которые в 2011 г. заказала Comlux. Еще на два борта компания оформила опцион.

Comlux стал не первым иностранным получателем SBJ, который также позиционируется как VIP-версия SSJ 100LR. Два борта эксплуатируют ВВС Таиланда, один — казахстанская пограничная служба.

Источник: http://www.ato.ru/content/sukhoi-business-jet-dlya-kazahmysa-peredali-ekspluatantu

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи