Ростовская авиакомпания "Азимут" открывает рейсы в августе

рейтинг: +5+x

27 Apr 2017 14:53 Авиакомпания "Азимут" начнёт выполнять рейсы в августе 2017 года, сообщает РБК Юг со ссылкой на финдиректора компании Владимира Шаповалова. Напомним, "Азимут" рассматривается как базовый перевозчик будущего аэропорта "Платов".

Также он сообщил, что в планах на этот год сформировать 16 экипажей, сейчас ещё идёт набор летнего состава. До конца года компания собирается принять на работу около 280 человек, затем количество работников планируют увеличить до 500.

Ранее "ДК" сообщал, что авиакомпания заключила контракт на поставку первых четырёх самолетов SSJ-100. На следующей неделе будет заключен контракт на поставку еще четырёх самолетов. Всего к 2020 году авиакомпания планирует иметь в своем парке 12 самолетов.

Авиакомпания "Азимут", созданная еще в 2016 году в Краснодаре, в феврале этого года провела процедуру перерегистрации компании в Ростове-на-Дону. Собственниками авиакомпании "Азимут" является один из совладельцев аэропорта Внуково Виталий Ванцев и бывший первый заместитель гендиректора авиакомпании "Якутия" Павел Удод.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/04/27/440381.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи