Росавиация подготовилась к переводу иностранных ВС в российский реестр

рейтинг: +4+x

28 Apr 2017 12:37 Перевод воздушных судов российских авиакомпаний в российский реестр может быть завершен за два-три года, заявил заместитель руководителя Росавиации Михаил Буланов на прошедшей 26 апреля в Москве конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ — 2017".

По словам чиновника, российская система поддержания летной годности соответствует международным стандартам. "Нам необходимо прекратить все разговоры о несоответствии нашей системы, — заявил Буланов. — Мы всему соответствуем. Мы знаем, что делать и как делать, мы не боимся этого".

По подсчетам Росавиации, сейчас из 743 эксплуатирующихся в стране гражданских самолетов иностранного производства в российском реестре зарегистрировано только 133 ВС. 123 их них представляют собой самолеты вместимость до 50 кресел.

Подавляющая часть парка, 582 ВС, зарегистрирована в реестре Бермуд, еще 26 — Ирландии, оставшиеся 2 — в других юрисдикциях.

Заместитель руководителя Росавиации объяснил, что для запуска перевода ВС в российский реестр необходимо внести определенные дополнения в нормативную базу, прежде всего в Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила ФАП-132. После этого можно запретить иностранную регистрацию для новых ВС, поступающих в парки российских авиакомпаний, и начать постепенный перевод флота в отечественную юрисдикцию.

Поддержанием летной годности будут заниматься 16 сертификационных центров, рассказал Буланов. Восемь из них уже прошли аккредитацию, остальные завершат ее в этом году. Он также обратил внимание, что Росавиация уже сертифицировала для работы с ВС с российской регистрацией 376 организаций, занимающихся техобслуживанием и ремонтом воздушных судов, — 319 местных компаний и 57 иностранных фирм. Кроме того, в России работают 33 компании с европейским сертификатом на ТОиР EASA Part 145. 20 из них прошли и российскую сертификацию.

После перехода в российский реестр расходы авиакомпаний на поддержание летной годности сократятся в разы, пообещал Буланов. По его словам, ранее Росавиация провела исследование на примере парка "Трансаэро", которое показало, что смена юрисдикции позволила бы этой авиакомпании экономить до 3 млн долл. в год на расходах на поддержание летной годности.

Источник: http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-podgotovilas-k-perevodu-inostrannyh-vs-v-rossiyskiy-reestr

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи