Новая модель SSJ100 сертифицирована EASA: базовый взлетный вес с увеличенной тягой двигателя/16.05.2017

рейтинг: +11+x

16 May 2017 18:00

DSC_2821-копия1.jpg

Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета — B100.
Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.
Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета — 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция.
Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города.
Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу.
Сертификация новой модели в EASA позволяет поставлять B100 европейским авиакомпаниям, а также заказчикам на других континентах. Ранее, в декабре 2015 года, данная модель самолета Sukhoi Superjet 100 была сертифицирована в России.
Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку в дополнение к имеющимся моделям самолета, которые различаются взлетным весом и дальностью полета, третью — с улучшенными взлетными характеристиками.

Источник

(опубликовано: gik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи