Interjet заказала еще 10 самолетов SSJ 100

рейтинг: +2+x
16 Nov 2012 07:49

Мексиканская авиакомпания Interjet добавила опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 к уже имеющемуся у нее твердому заказу на 20 машин этого типа. Об этом вчера сообщило российско-итальянское совместное предприятие SuperJet International, которое отвечает за продажи SSJ 100 на американском континенте. Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается в более чем 1 млрд долл по каталожным ценам.

small.jpg

Изначально, в январе 2011 г. мексиканская авиакомпания разместила твердый заказ на 15 SSJ 100 с опционом на еще пять машин. О переводе этого опциона в твердый заказ было объявлено летом этого года на авиасалоне в Фарнборо. "Мы уверены, что эти 10 [новых] опционов скоро будут переведены в твердые заказы", заявил вчера исполнительный директор SJI Назарио Каучелия. Когда это произойдет, Interjet превратится в крупнейшего заказчика самолетов SSJ 100 наряду с российским "Аэрофлотом" и индонезийской Katrika Airlines, которые заказали по 30 ВС этого типа.

Первый SSJ 100 для Interjet сейчас находится на мощностях SJI в Венеции, где будет проведена окончательная отделка этого самолета. По планам российско-итальянского СП, этот самолет будет передан заказчику в марте 2013 г., дальнейшие поставки будут идти с темпом в одно ВС в месяц. Обучение пилотов мексиканского перевозчика должно начаться в январе.

Сейчас парк Interjet состоит из 36 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, ожидается поставка еще пяти машин этого типа. 13 ноября этого года авиакомпания подписала соглашение на поставку 40 самолетов A320neo.

Изображение: SuperJet International

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи