М. А. Погосян: "Причина отказа "Армавиа" от SSJ100 лежит в плоскости проблем управления компанией, а не характеристик самолета"

рейтинг: +2+x
07 Apr 2013 18:59
medium.jpg

Причина отказа "Армавиа" от "Сухой Суперджет - 100" лежит в плоскости проблем управления авиакомпанией, а не характеристик самолета. Об этом сообщил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян.

"Пока компания нормально осуществляла свою деятельность, то налетала на первом самолете "Сухой Суперджет" более 2 тыс часов. И пилоты, и техперсонал очень позитивно оценивали те результаты, которые были достигнуты: за этот срок был большой налет среднесуточный и самолет проявил себя с лучшей стороны. Но затем наложились объективные сложности, связанные с общим управлением этим бизнесом", - сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

"Был целый ряд решений, которые, с моей точки зрения, лежат не в плоскости оценки характеристик самолета, а в плоскости тяжелой экономической ситуации в компании. На прошлой неделе авиакомпания объявила о банкротстве, что подтверждает, что проблемы не в самолете, а в управлении компанией", - добавил он.

Погосян уточнил, что самолет не был полностью оплачен. "Когда мы совместно с Внешэкономбанком сформировали получение "Армавиа" кредита, который бы позволил полностью оплатить первый и второй самолет, здесь у "Армавиа" уже начались реальные, серьезные сложности и механизм финансирования, который был создан нами под "Армавиа", не был полностью реализован", - отметил он.

Источник: Бизнес-ТАСС

Интервью Михаила Погосяна радиокомпании "Эхо Москвы" | 07.04.2013

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи