Китай и Россия создадут новый Суперджет

рейтинг: +2+x

23 May 2017 07:51 Китай и Россия 22 мая учредили совместное предприятие для работы над проектом широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера, сообщает портал Chinaplus. Новое СП будет заниматься разработкой и производством воздушного судна «C929», которое сможет конкурировать с Боингом 787 «Дримлайнер» и Эйрбас A350. Оно будет рассчитано на 280 посадочных мест, дальность его полета будет составлять 12 тыс. километров. Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания создана российской Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) и Китайской корпорацией гражданского авиастроения (COMAC). Председатель правления COMAC Цзинь Чжуанлун сообщил: «Процесс разработки лайнера будет длительным. Хорошо, что в будущем нас ждет большой рыночный спрос в Китае; достаточно большой спрос ожидается и на международном рынке». Он добавил: «Сборка лайнера будет осуществляться в Шанхае, а центр разработки будет находиться в Москве. Обе материнские компании имеют определенный опыт по разработке коммерческих самолетов, поэтому он будет учтен с обеих сторон».

Источник: http://ekd.me/2017/05/kitaya-rossiya-sozdadut-novyj-superdzhet/

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи